Шумоff Membrane

Шумоff Membrane

Добрый день, это статью начнем с небольшой предыстории.

Несколько пар лет назад у шумофф, шумoff должен был появиться материал, который бы являлся финишным слоем в трёхслойной обработке. Его главными функциями был вес и изоляционные свойства. Но технология была относительно новая и мы не знали, будет ли спрос на такой материал. Поэтому было решено вывести этот материал на рынок в бюджетной линейке Practik, а материал получил название Finish, то есть название говорило бы само за себя.
Прошли года, и теперь мы все-таки решили, что такой материал должен быть в премиум линейке, так появился шумофф, шумoff Membrane. Это менее дорогая, но более гибкая и легкая альтернатива, бескомпромиссному изолятору шумофф, шумoff OUT. Тем более Membrane, в отличии от OUT имеет цветной внешний слой и более легок в применении, поэтому произвести установку сможет любой человек.
 


А теперь немного технического описания и характеристик:
шумофф, шумoff Membrane — самоклеящийся звукоизолирующий материал на основе мастики высокой плотности с верхним слоем из синтетического нетканого полотна синего цвета с принтом «шумофф, шумoff». Липкий слой защищен антиадгезионной бумагой с линовкой.
Размер: 750х540 мм
Толщина: 2.7 мм
Масса: 4.5 кг/м²
Рабочий диапазон температур: от -60 до +140 °C
В упаковке 7 листов (2.8 м²)



шумофф, шумoff Membrane применяется только в многослойном исполнении финальным третьим слоем, когда первым слоем нанесена виброизоляция, а вторым слоем шумопоглотитель (например, шумофф, шумoff Герметон «Л») или тепло-звукоизолятор (например, шумофф, шумoff "Комфорт"), для изоляции звуковых волн, проникающих в салон автомобиля со стороны улицы. Рекомендуется монтаж на горизонтальных поверхностях, а именно, на полу салона и багажника. Допускается нанесение на колесные арки в багажнике и на перегородку моторного отсека.



Звукоизолятор шумофф, шумoff Membrane будет использоваться в калькуляторе материалов на нашем сайте (www.shumoff.biz/calc), для всех марок и кузовов автомобилей в варианте «Отличный».
Материал обладает высокими показателями липкости и адгезии, не требует предварительного нагрева (можно монтировать при температуре в помещении от +15 °C).
Не впитывает влагу, не горит.
Так же, служит дополнительной защитой от механического воздействия на материалы второго слоя, особенно в области ног водителя и пассажиров.



Но вы всегда можете уточнить и посоветоваться с нами о том, как с ним работать, куда его устанавливать, и будет ли он эффективен в том или ином исполнении. Для этого пишите нам в любую соц. сеть, в которой есть наши группы, ответим в тот же час.
 

Похожие материалы